понедельник, 21 января 2013 г.

16.01.2013. День пятый. Гоанское тату, госпиталь

Предыдущая ночь прошла тяжело. Из нашей первой поездки я вернулась простуженная. Очень сильно болело горло, поднялась температура, был жар и лихорадка. Накануне вечером мы купили в аптеке какие-то лекарства, но они были гомеопатические и быстро помочь не могли. Поэтому утром Олег поехал за новыми лекарствами, а я лежала в номере и грустила – кажется, наши планы исколесить Гоа могут остаться только планами.

Я бы вообще не запомнила этот день, если бы не… Если бы Олег не разбился на мопеде, возвращаясь из магазина. Он вез мне клубнику…



Олег набрал меня, и сквозь гомон индийский голосов, я услышала то, чего слышать не хотела: «Я упал. Я тут рядом. Прости» Даже сейчас, набирая этот текст, через пять дней, когда уже все в порядке, и мы планируем новую поездку, на глаза наворачиваются слезы. Я оделась, и как в тумане пошла навстречу своим страхам.

В метрах 50-ти от отеля (совсем чуть-чуть, и он бы был дома), на земле в окружении индусов сидел Олег. Он улыбался, но от этого крови не становилось меньше. Мне хотелось треснуть его по башке, потому что я же просила, я же повторяла «осторожно!», с другой стороны, я бы отдала всё, чтобы он был здоров…

Индусы вызвали скорую, которая увезла нас в ближайший госпиталь, и пообещали сторожить мопед. Мы понимали, что если мопед пропадет, мы будем должны гораздо большую сумму, чем уже должны за его ремонт, но сейчас это волновало меньше всего.



Скорая была такая же игрушечная, как все в гоа, и каким оказался сам госпиталь. 

 



Грязный, с допотопным, если можно так сказать, оборудованием, но нам было важно просто убедиться, что под всей этой кровью нет серьезных повреждений. И, если, не дай Боженька, есть, ехать в Мапусу.

Олега отвели в перевязочную, где он пробыл какое-то время. Я сидела в коридоре и ждала. Любопытные полицейские, которые всегда бродяд по госпиталю, рассматривали меня, и почему-то улыбались. Через какое-то время вышел доктор, и сказал, что все будет хорошо. Мы должны приезжать к ним на перевязки, Олег не должен ходить, и нам нужно купить обезбаливающие таблетки. Самыми неудобными оказались раны на ногах, чтобы они заживали, нужно было лежать…



Полицейские вызвали такси, водитель которого Суша четыре дня каждое утро возил нас по одному маршруту – госпиталь, аптека, отель. Мы оказались в заточении. Вокруг нас огромная Индия, а мы прикованы к номеру отеля. От этого еще больше хотелось утопить обратный билет в море, и остаться здесь надолго.

Если болеет один, другой должен быть здоров, чтобы заботиться. Поэтому моя простуда прошла. Но она вернулась вчера, когда Олег стал выходить из номера и даже решил, что мы берем машину и едем на Юг Гоа.

Где бы мы не появились, к Олегу подходят индусы, охают и ахают, тыкая пальцами в солидные раны, и говорят: «Гоанское тату!». Тут очень много таких татуированных лихачей… Но все равно дороги рассекают караваны мопедов, на которых возят младенцев, детей постарше, горы грузов…

Вечером после аварии, Олег написал кое-что. Мы не стали выкладывать сразу, чтобы не пугать близких, но теперь, когда все хорошо, я выложу в этот блог и его буквы. Отдельным постом.

КОРОТКО О РАЗНОМ:
- индусы, сторожившие наш мопед, не обманули, и мы смогли его забрать. А то, что они вытащили из багажника клубнику и анананасы, нас только позабавило – могли украсть мопед, а украли фрукты.
- мы очень благодарны им за первую помощь Олегу, за скорую, за мопед. Благодарны таксисту, возившему нас дешевле, чем просто туристов. Благодарны Диме Борисенко.
- госпиталь бедный, но деньги с нас не брали. Там есть коробочка для пожертвований, а за оставленные на столе доктора 200 рупий, нас чуть не выгнали палками
- мы еще не ездили к хозяину арендованного и разбитого мопеда, но думаю, нас ждут большие затраты
- у нас почти закончились деньги, но мы решили выйти из бюджета, сняв деньги с карточки, и взять в аренду машину. Нельзя. Нельзя в Гоа сидеть на месте.
- Олег мужественно перенес боль и неудобства. Он очень молодец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий