Мы проснулись в
хорошем настроении. Сегодня у нас будет машина, мы разберемся с мопедом, мы
выберемся из этого чёртового Морджима – мы всемогущи!
Взяв ноут, отправились к Джеки, чтобы составить маршрут в приятном нам месте. Нас
встречали Джеки, Дада и русский парень из Питера, который приехал сюда около
двух месяцев назад и остался навсегда. Когда мы заходили, русский парень
разговаривал со своей бабушкой по скайпу, уверяя её, что никаких наркотиков и
алкоголя не употребляет, стал вегитарианцем, делает зарядку. В подтверждение
своих слов он направил камеру ноута на Джеки и Дада, которые показали бабушке
несколько весьма русских физкультурных упражнений. Далее уже мы с Олегом
служили для его бабушки иллюстрацией «приятных людей».
Русский парень
сказал, что в России употреблял наркотики и всё-такое.
Даже волосы в носу не растут, слизистая сожжена. А тут все бросил. Ему тут ничего не надо – его прет от моря, заказата, природы, людей. Потом он призвал нас ходить пешком, потому что металл мопедов и машин разрушает энергетическое поле человека. Потом призвал не есть трупы. Он все время улыбается и похож на буратино.
Даже волосы в носу не растут, слизистая сожжена. А тут все бросил. Ему тут ничего не надо – его прет от моря, заказата, природы, людей. Потом он призвал нас ходить пешком, потому что металл мопедов и машин разрушает энергетическое поле человека. Потом призвал не есть трупы. Он все время улыбается и похож на буратино.
Позже к нему
приехал русский, который здесь арендует и перездает дом для туристов, и мы
стали невольными слушателями их разговора. Арендатор стал делиться
впечатлениями последних дней. Русский парень перебил его и сказал, что весь его
рассказ переполнен негативом – словами «грязь», «аварии», «плохо», «хуже»,
«болезнь» и т.п. Арендатор попытался оправдаться, но русский парень был очень
прям и категоричен: «Ты приходишь сюда с негативом, ты приходишь питаться моей
энергией. Я готов слушать и питать тебя, но и ты питай меня. Говори о хорошем.
Чистом». Арендатор замялся. Ему было неприятно, что его, живущего в Индии
несколько лет, учит восторженый юнец,
живущий в Индии пару месяцев (а среди русских мужчин это мерило похлеще
размеров всем известных органов). Типа: «пусть у меня пися меньше, но я живу в
Индии дольше тебя». Это была точка. Русский буратино доел хлопья и упрыгал в
сторону моря, а арендатор стал рассказывать свои истории развесившему уши
«пакетнику», у которого, видать и пися, и виза были короче.
И тут нам принесли
ключи от машины. Красная сузуки, каких здесь много. Почти столько же, сколько
машин местного изобретения-производства – «Тата. Нана» (очень маленькая,
игрушечная машинка за 2500 баксов). Мы сфотографировали все уже имеющиеся
повреждения, дабы после возвращения машины владельцу не было вопросов, и сразу
решили рвануть решать вопросы с мопедом. За аренду машины на 5 дней мы
заплатили 7000 рупий.
МОПЕД
Доехали до хозяина
мопеда. Он, на новость о том, что его мопед разбит, отреагировал, как мы
реагируем на очередные новости о здороьве Тимошенко – как на тишину. Собрался и
поехал с нами в отель, дабы увидеть, что стало с его новеньким мопедом, и
сообщить нам, сколько денег мы ему должны. Для хозяев мопедов в Гоа – порча из
имущеста русскими привычное дело.
Увидев мопед, он
стал охать и ахать, дабы убедить нас в том, что вот-вот озвученная им сумма
совершенно объективна. Набрав мастера, он диктовал ему поломки, и записывал
названные в ответ цены. В итоге, я увидела цифру… 13850 рупий. Мы как бы
рассчитывали на гораздо меньшие деньги… Я пробовала торговаться, но он сказал –
берите мопед, ремонтируйте и возвращайте мне его целым. Это была утопия, т.к.
ближайший ремонт такого масштаба можно сделать только в Мапусе (далеко), куда
еще нужно умудриться доставить развалюху, потом забрать и в итоге не факт, что
будет намного дешевле, да и мы потратим время на решение проблем с мопедом, а
не на путешестия. Единственное, что мне удалось сделать – объяснить, что 13850
рупий это не $300, да и из оплаченных двух недель мопед пробыл у нас только
половину срока, а за аренду было уплачено 3500 рупий. В итоге, отдав ему
последнии 250 баксов, мы с одной стороны расстроились, с другой, выдохнули с
облегяением. Мы свободны.
Санди,
присутствовавший при разговоре, сказал, что мы переплатили, и стоило бы
пригрозить ему, что поедем ремонтировать сами. Я испугалась. Но санди вовремя
продолжил, что тут поломок максимум на 12000 рупий, и я обрадовалась – 2000 в
данной ситуации ничего не решали, и освобождали от траты времени. В итоге,
мопед, на котором мы проездили три дня, обошелся в тысяч 20000 рупий, учитывая
затраты на лекарства и такси для поездок в госпиталь. На эти деньги мы бы месяц
ездили на машине. Что в следующем году и сделаем.
А! И вот еще что…
Индусы, которых я недавно благодарила за помощь Олегу, скорую и сохранность
мопеда, сперли не только клубнику и ананасы. Они сперли аккумулятор…
ЦИРЮЛЬНИК
Заехав в аптеку, мы
спасли индуса от русской бабушки, которой нужна была мазь от нарывов. Он ее
понял, дал лучшую, но она продолжала требовать что-то другое, и потом еще
другое, и может быть что-то лучше – как обычные русские бабушки. Т.к. говорить
на английском она не умела, я взялась помочь, но сразу разобравшись, что
застряну тут, пока она не перещупает всю аптеку, сказала, что это лучшая и
проверенная мазь – берите и бегите.
Еще в Харькове я
хотела побриться у настоящего цирюльника, и вот, колеся по Морджиму в поисках
банкомата, он случайно найден и взят в плен. Маленькое помещеньице,
открываемое, как гараж. Обшарпанные кресла, непонятные средства, большие
зеркала.
Цирюльник удивился
моему желанию сбрить виски наголо. Но пришлось. Я бы с радостью сбрила все
волосы, но тогда мой нос станет еще длиннее, а уши больше. Зачем Индии еще один
слон? А вот Олега обрили по полной. После бритья мяли и мазали всяким-разным.
На прощание взяли 400 рупий.
РУССКОЕ ЧМО
Это самое
неоднозначное повествование. Даже сейчас, я зла. Что, может быть, не правильно,
но честно, как есть. Опять же, напоминаю, что «русский» в моих текстах – это
выходец из постсоветского пространства, чаще всего украинец-россиянен. Т.е. я
тоже как бы русская.
Вечером я сидела в
кафе нашего отеля и пыталась простроить маршрут. Появился лысый не свежий
русский с индусом. Я их уже видела здесь. Они сели за столик, заказали водки и
стали обсуждать дела. Из разговора было понятно, что этот русский живет здесь
достаточно долго, имеет какой-то бизнес (или только говорит об этом), чаще
всего мертвецки пьян. Индус явно учился в России, потому что говорит на русском
хорошо, водку пьет наравне, матерится залихвацки. От их столика ветром доносило
отборные "хуи-перехуи». К их столику подносили водку, водку, водку. Через
часа два русский уже падал со стула. Обращаясь к официантам русский вел себя
очень грубо, посылал, оскорблял, чего они не понимали, и продолжали, улыбаясь
прислуживать. Мне было неприятно знать, что мы из одной страны.
Возле меня на полу
сидела пожилая индуска, которая работает на кухне. Она не только не говорит на
английском, но и не все индусы понимают ее диалект. В частности, друг русского
не понимал.
Так вот, русский
проходя мимо в очередной раз упал. Как раз возле неё. Пытаясь встать, решил
рассказать ей о том, что он уже давно живет в Гоа. Рассказывал на русском. Индуска
ничего не понимала и только улыбалась. Его разозлило, что она не хочет с ним
общаться, и он стал возмущенно требовать ответа и внимания к себе. Она, как
разумная женщина, встала и улыбаясь отошла от греха подальше. Он вскочил и стал
кричать ей вслед: «Стой, черножопое чмо! Какого хуя ты не говоришь со мной!
Чмо!» Потом он стал спрашивать у официантов: «Это чмо твоя мать? Твоя? Или
твоя? Чья мать это чмо?» Его никто не мог понять. Все только улыбались –
смешная белая обезьянка.
Я, сдерживая
желание ударить его, тихо сказала:
- Какое право ты
имеешь называть женщину, в стране которой гостишь, из чьих рук ешь, чмом?
Женщину, годящуюся тебе в матери.
Русский замер от
неожиданности, и покатился в мою сторону. Его движение остановил стул напротив
меня.
- Ты хочешь меня
научить жить? Сколько ты здесь? Ты знаешь, сколько здесь я? Ты знаешь, кто я?
Ты знаешь, что это за рана у меня на руке? Это я вчера назвал другого
черножопого чмом!
- Мне все равно кто
ты и сколько ты здесь. И не имеет значения, кто я. Мне важно было тебе сказать,
что ты ведешь себя, как свинья, и мне стыдно, что мы с тобой оба русские.
- Ты знаешь, какие
здесь все гандоны? Они это заслужили!
Дальше разговор
сводился к тому, что он пытался убедить меня в низости этих людей, а я смотрела
на его пьяную мерзкую рожу и думала, что, наверное, ни чем не лучше его, раз
думаю только о том, что сейчас даже я могла бы легко отправить его спать прямо
здесь, на полу.
Подошел его
русскоязычный друг. Более трезвый и вменяемый. Он тоже пытался убедить меня,
что он, индус из Дели, считет, что индусы в Гоа – плохие люди. Но быстро
сдался, извинился и пообещал не материться. Мы сошлись на том, что в любой
национальности есть разные люди, но в этом конкретном случае, эта конкретная
женщина не заслужила того, чтобы её так оскорбляли.
- Ты с ней из одной
страны. Я бы на твоем месте, какие бы дела не имела с этим человеком, не
позволила бы оскорблять эту женщину и свою страну. Мне стыдно за него, за тебя,
за то, чему тебя научили в России.
Он еще раз
извинился и потащил русского товарища в номер. А я осталась выдыхать свою
злость, периодически ловя на себе взгляды официантов, явно понимающих, что кое-кто
только что защищал их от «своего племени».
Тема отношений
русских и индусов самая неоднозначная. Потому что действительно, есть разные
русские, разные индусы, разные ситуации. И даже несмотря на то, что мы уже не
раз сами были обмануты, я продолжаю где-то глубоко внутри вздрагивать от того,
что этот так недавно впервые, и, по-моему, весьма «как бы» свободный народ,
оказывается у себя дома не уважаемым гостями, оказывается прислугой.
Может, я много не
понимаю о Гоа. Но, в конце-концов, не важно – Гоа это или Украина. Нельзя быть
чмом. И нельзя поощрять чмо молчанием.
Я очень хочу
увидеть свободных индусов и встретить хороших русских. Радоваться за первых, и
гордиться вторыми. Может быть, нам это удасться в ближайшие дни.
ЗЫ. Сейчас, когда я
пишу этот текст, тот русский и индус опять пьют в нашем отеле. Русский говорит,
что его – Кузьму Московского знают все. А кто не зyfет – тупая волосатая овца.
Дальше он что-то еще хотел сказать, но запутался в сопле, которую пытался
отправить на пол кафе, иллюстрируя низость всех, кому он с легкостью открутит
голову.
А еще мы уже привыкли к подобным обнимашкам
И наконец-то увидели первую кошку в Морджиме. Очень несчастное создание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий