вторник, 22 января 2013 г.

21.01.2013. Машина, мопед, цирюльник, русское чмо



Мы проснулись в хорошем настроении. Сегодня у нас будет машина, мы разберемся с мопедом, мы выберемся из этого чёртового Морджима – мы всемогущи!

Взяв ноут, отправились к Джеки, чтобы составить маршрут в приятном нам месте. Нас встречали Джеки, Дада и русский парень из Питера, который приехал сюда около двух месяцев назад и остался навсегда. Когда мы заходили, русский парень разговаривал со своей бабушкой по скайпу, уверяя её, что никаких наркотиков и алкоголя не употребляет, стал вегитарианцем, делает зарядку. В подтверждение своих слов он направил камеру ноута на Джеки и Дада, которые показали бабушке несколько весьма русских физкультурных упражнений. Далее уже мы с Олегом служили для его бабушки иллюстрацией «приятных людей».

Русский парень сказал, что в России употреблял наркотики и всё-такое.



Даже волосы в носу не растут, слизистая сожжена. А тут все бросил. Ему тут ничего не надо – его прет от моря, заказата, природы, людей. Потом он призвал нас ходить пешком, потому что металл мопедов и машин разрушает энергетическое поле человека. Потом призвал не есть трупы. Он все время улыбается и похож на буратино.

Позже к нему приехал русский, который здесь арендует и перездает дом для туристов, и мы стали невольными слушателями их разговора. Арендатор стал делиться впечатлениями последних дней. Русский парень перебил его и сказал, что весь его рассказ переполнен негативом – словами «грязь», «аварии», «плохо», «хуже», «болезнь» и т.п. Арендатор попытался оправдаться, но русский парень был очень прям и категоричен: «Ты приходишь сюда с негативом, ты приходишь питаться моей энергией. Я готов слушать и питать тебя, но и ты питай меня. Говори о хорошем. Чистом». Арендатор замялся. Ему было неприятно, что его, живущего в Индии несколько лет,  учит восторженый юнец, живущий в Индии пару месяцев (а среди русских мужчин это мерило похлеще размеров всем известных органов). Типа: «пусть у меня пися меньше, но я живу в Индии дольше тебя». Это была точка. Русский буратино доел хлопья и упрыгал в сторону моря, а арендатор стал рассказывать свои истории развесившему уши «пакетнику», у которого, видать и пися, и виза были короче.

И тут нам принесли ключи от машины. Красная сузуки, каких здесь много. Почти столько же, сколько машин местного изобретения-производства – «Тата. Нана» (очень маленькая, игрушечная машинка за 2500 баксов). Мы сфотографировали все уже имеющиеся повреждения, дабы после возвращения машины владельцу не было вопросов, и сразу решили рвануть решать вопросы с мопедом. За аренду машины на 5 дней мы заплатили 7000 рупий. 

МОПЕД
Доехали до хозяина мопеда. Он, на новость о том, что его мопед разбит, отреагировал, как мы реагируем на очередные новости о здороьве Тимошенко – как на тишину. Собрался и поехал с нами в отель, дабы увидеть, что стало с его новеньким мопедом, и сообщить нам, сколько денег мы ему должны. Для хозяев мопедов в Гоа – порча из имущеста русскими привычное дело.

Увидев мопед, он стал охать и ахать, дабы убедить нас в том, что вот-вот озвученная им сумма совершенно объективна. Набрав мастера, он диктовал ему поломки, и записывал названные в ответ цены. В итоге, я увидела цифру… 13850 рупий. Мы как бы рассчитывали на гораздо меньшие деньги… Я пробовала торговаться, но он сказал – берите мопед, ремонтируйте и возвращайте мне его целым. Это была утопия, т.к. ближайший ремонт такого масштаба можно сделать только в Мапусе (далеко), куда еще нужно умудриться доставить развалюху, потом забрать и в итоге не факт, что будет намного дешевле, да и мы потратим время на решение проблем с мопедом, а не на путешестия. Единственное, что мне удалось сделать – объяснить, что 13850 рупий это не $300, да и из оплаченных двух недель мопед пробыл у нас только половину срока, а за аренду было уплачено 3500 рупий. В итоге, отдав ему последнии 250 баксов, мы с одной стороны расстроились, с другой, выдохнули с облегяением. Мы свободны.

Санди, присутствовавший при разговоре, сказал, что мы переплатили, и стоило бы пригрозить ему, что поедем ремонтировать сами. Я испугалась. Но санди вовремя продолжил, что тут поломок максимум на 12000 рупий, и я обрадовалась – 2000 в данной ситуации ничего не решали, и освобождали от траты времени. В итоге, мопед, на котором мы проездили три дня, обошелся в тысяч 20000 рупий, учитывая затраты на лекарства и такси для поездок в госпиталь. На эти деньги мы бы месяц ездили на машине. Что в следующем году и сделаем.

А! И вот еще что… Индусы, которых я недавно благодарила за помощь Олегу, скорую и сохранность мопеда, сперли не только клубнику и ананасы. Они сперли аккумулятор…

ЦИРЮЛЬНИК
Заехав в аптеку, мы спасли индуса от русской бабушки, которой нужна была мазь от нарывов. Он ее понял, дал лучшую, но она продолжала требовать что-то другое, и потом еще другое, и может быть что-то лучше – как обычные русские бабушки. Т.к. говорить на английском она не умела, я взялась помочь, но сразу разобравшись, что застряну тут, пока она не перещупает всю аптеку, сказала, что это лучшая и проверенная мазь – берите и бегите.

Еще в Харькове я хотела побриться у настоящего цирюльника, и вот, колеся по Морджиму в поисках банкомата, он случайно найден и взят в плен. Маленькое помещеньице, открываемое, как гараж. Обшарпанные кресла, непонятные средства, большие зеркала.









Цирюльник удивился моему желанию сбрить виски наголо. Но пришлось. Я бы с радостью сбрила все волосы, но тогда мой нос станет еще длиннее, а уши больше. Зачем Индии еще один слон? А вот Олега обрили по полной. После бритья мяли и мазали всяким-разным. На прощание взяли 400 рупий.

РУССКОЕ ЧМО
Это самое неоднозначное повествование. Даже сейчас, я зла. Что, может быть, не правильно, но честно, как есть. Опять же, напоминаю, что «русский» в моих текстах – это выходец из постсоветского пространства, чаще всего украинец-россиянен. Т.е. я тоже как бы русская.

Вечером я сидела в кафе нашего отеля и пыталась простроить маршрут. Появился лысый не свежий русский с индусом. Я их уже видела здесь. Они сели за столик, заказали водки и стали обсуждать дела. Из разговора было понятно, что этот русский живет здесь достаточно долго, имеет какой-то бизнес (или только говорит об этом), чаще всего мертвецки пьян. Индус явно учился в России, потому что говорит на русском хорошо, водку пьет наравне, матерится залихвацки. От их столика ветром доносило отборные "хуи-перехуи». К их столику подносили водку, водку, водку. Через часа два русский уже падал со стула. Обращаясь к официантам русский вел себя очень грубо, посылал, оскорблял, чего они не понимали, и продолжали, улыбаясь прислуживать. Мне было неприятно знать, что мы из одной страны.

Возле меня на полу сидела пожилая индуска, которая работает на кухне. Она не только не говорит на английском, но и не все индусы понимают ее диалект. В частности, друг русского не понимал.
Так вот, русский проходя мимо в очередной раз упал. Как раз возле неё. Пытаясь встать, решил рассказать ей о том, что он уже давно живет в Гоа. Рассказывал на русском. Индуска ничего не понимала и только улыбалась. Его разозлило, что она не хочет с ним общаться, и он стал возмущенно требовать ответа и внимания к себе. Она, как разумная женщина, встала и улыбаясь отошла от греха подальше. Он вскочил и стал кричать ей вслед: «Стой, черножопое чмо! Какого хуя ты не говоришь со мной! Чмо!» Потом он стал спрашивать у официантов: «Это чмо твоя мать? Твоя? Или твоя? Чья мать это чмо?» Его никто не мог понять. Все только улыбались – смешная белая обезьянка.

Я, сдерживая желание ударить его, тихо сказала:
- Какое право ты имеешь называть женщину, в стране которой гостишь, из чьих рук ешь, чмом? Женщину, годящуюся тебе в матери.
Русский замер от неожиданности, и покатился в мою сторону. Его движение остановил стул напротив меня.
- Ты хочешь меня научить жить? Сколько ты здесь? Ты знаешь, сколько здесь я? Ты знаешь, кто я? Ты знаешь, что это за рана у меня на руке? Это я вчера назвал другого черножопого чмом!
- Мне все равно кто ты и сколько ты здесь. И не имеет значения, кто я. Мне важно было тебе сказать, что ты ведешь себя, как свинья, и мне стыдно, что мы с тобой оба русские.
- Ты знаешь, какие здесь все гандоны? Они это заслужили!

Дальше разговор сводился к тому, что он пытался убедить меня в низости этих людей, а я смотрела на его пьяную мерзкую рожу и думала, что, наверное, ни чем не лучше его, раз думаю только о том, что сейчас даже я могла бы легко отправить его спать прямо здесь, на полу.

Подошел его русскоязычный друг. Более трезвый и вменяемый. Он тоже пытался убедить меня, что он, индус из Дели, считет, что индусы в Гоа – плохие люди. Но быстро сдался, извинился и пообещал не материться. Мы сошлись на том, что в любой национальности есть разные люди, но в этом конкретном случае, эта конкретная женщина не заслужила того, чтобы её так оскорбляли.
- Ты с ней из одной страны. Я бы на твоем месте, какие бы дела не имела с этим человеком, не позволила бы оскорблять эту женщину и свою страну. Мне стыдно за него, за тебя, за то, чему тебя научили в России.
Он еще раз извинился и потащил русского товарища в номер. А я осталась выдыхать свою злость, периодически ловя на себе взгляды официантов, явно понимающих, что кое-кто только что защищал их от «своего племени».

Тема отношений русских и индусов самая неоднозначная. Потому что действительно, есть разные русские, разные индусы, разные ситуации. И даже несмотря на то, что мы уже не раз сами были обмануты, я продолжаю где-то глубоко внутри вздрагивать от того, что этот так недавно впервые, и, по-моему, весьма «как бы» свободный народ, оказывается у себя дома не уважаемым гостями, оказывается прислугой.
Может, я много не понимаю о Гоа. Но, в конце-концов, не важно – Гоа это или Украина. Нельзя быть чмом. И нельзя поощрять чмо молчанием.

Я очень хочу увидеть свободных индусов и встретить хороших русских. Радоваться за первых, и гордиться вторыми. Может быть, нам это удасться в ближайшие дни.

ЗЫ. Сейчас, когда я пишу этот текст, тот русский и индус опять пьют в нашем отеле. Русский говорит, что его – Кузьму Московского знают все. А кто не зyfет – тупая волосатая овца. Дальше он что-то еще хотел сказать, но запутался в сопле, которую пытался отправить на пол кафе, иллюстрируя низость всех, кому он с легкостью открутит голову.

А еще мы уже привыкли к подобным обнимашкам



И наконец-то увидели первую кошку в Морджиме. Очень несчастное создание.







Комментариев нет:

Отправить комментарий